Исходя из опыта нашей технической поддержки, практически 99% всех проблем с которыми вы можете столкнуться при использовании мышек Logitech и официального ПО Logitech G HUB, решаются достаточно просто, а многие из этих проблем вообще могут вас не коснуться, если вы следовали нашему гайду по установке макросов в G HUB.
Не работают макросы (Lua программы) в RUST
С 16.05.2025 в RUST блокируется эмулируемый ввод от Logitech G HUB. Кардинальное решение проблемы может быть только от Logitech, если они внесут изменения в драйвера или в способ ввода, заменив программную эмуляцию аппаратной.
Бесконечная загрузка G HUB
Такое может случиться при обновлении и установки новой версии G HUB’a или при подключении нового девайса от Logitech.
Ситуацию исправляет полное удаление текущей версии G HUB’а, перезагрузка ПК (это важно!) и запуск установки его последней официальной версии от администратора.
G HUB не запускается
После обновления или скачивания и установки новой версии Logitech G HUB может перестать запускаться. Часто, нужно просто подождать, иногда довольно долго. Если же, как вам кажется, период ожидания затянулся, в таком случае перезагрузите ПК, запустите G HUB от администратора, после этого G HUB должен запуститься (возможно с небольшой паузой, не торопитесь).
Макрос не работает
Первое, что вам нужно проверить, это включена ли глобальная активация макросов (в наших макросах за это обычно отвечает CapsLock) и есть ли активный макрос для какого либо оружия в данный момент. Активация макроса для любого оружия сопровождается сообщением в консоле G HUB’a.
Так же, обязательно проверьте не включен ли у вас режим работы через “Режим встроенной памяти” – в этом режиме никакие Lua сценарии работать не будут.
В очень редких случая бывает так, что после запуска некоторых игр, макросы (Lua сценарии) перестают работать и это не решается даже перезагрузкой ПК. Решение – загрузите в G HUB любой другой макрос, а затем обратно предыдущий, после этого G HUB снова начнет воспроизводить макросы.
Не работает правый ALT
Почти всегда данная проблема связана с активной раскладкой клавиатуры и нюансами работы правого ALT с данной раскладкой. Просто смените раскладу на EN и правый ALT снова будет работать и определяться G HUB’ом.
G HUB не определяет мышку
Если обновление G HUB’a и смена USB порта куда подключена мышка не помогли, то проверьте оригинальная ли у вас мышка от Logitech или нет. Наиболее часто мы сталкиваемся с репликами на модели G304. Покупайте мышки Logitech только у проверенных продавцов, собственно как и макросы к ним.
Если же сомнений в подлинности вашей мышки нет, то убедитесь, что у вас установлена версия Logitech G HUB которая “знакома” с этой мышкой, что бы всё заработало наверняка – можете просто поставить самую последнюю версию G HUB.
Повреждение файлов G HUB
Ошибка о том, что программа, вероятно, повреждена может появится по причине сбоя в установке или обновлении G HUB’а, а так же при повреждение файловой системы. Проблема часто решается самим установщиком G HUB’a, но если этого не произошло, то вы можете переустановить G HUB самостоятельно.
Макросы не импортируются в G HUB
Вы импортируете макрос, но окно сценария остается пустым? Проблема с импортом и запуском макросов – это частая проблема некоторых старых версий Logitech G HUB. Вам нужно обновить G HUB до последней официальной версии, либо скачать и установить последнюю версию с официального сайта Logitech самостоятельно.
Windows 10 1803 (OS build 17134)
Если у вас установлен Windows 10 1803 (версия сборки 17134) или более ранняя, то вам нужен G HUB версии 2023.1. Вы можете скачать его по этой ссылке. Так же не забудьте отключить в нем автоматическое обновление.
Дополнительные рекомендации
Игровые профили в G HUB
Макросы могут не работать при загрузке в игровые профили G HUB. Вместо них лучше использовать профиль “Рабочий стол” назначенный как профиль по умолчанию. Мы это детально рассматривали в гайде по установке макросов на мышки Logitech G.
Запуск G HUB от администратора
Даже если вы всё сделали “правильно”, G HUB может наотрез отказаться выполнять загруженный макрос. Перезагрузка ПК и запуск G HUB от администратора могут решить данную проблему.

Переустановка G HUB
Последний и самый часто рекомендуемый метод исправления “всех” проблем с Logitech G HUB – это его переустановка. Можете установить последнюю версию G HUB с официального сайта, либо попробовать установить более раннюю версию G HUB доступную по ссылке ниже.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.