Бесконечная загрузка G HUB
Такое может случиться при обновлении и установки новой версии G HUB’a или при подключении нового девайса от Logitech. Ситуацию исправляет полное удаление текущей версии G HUB’а и установка его последней официальной версии. Кроме того, важно запускать G HUB от администратора, это так же решает еще целый ряд других проблем.
G HUB не запускается
После обновления или скачивания и установки новой версии Logitech G HUB может перестать запускаться. Часто, нужно просто подождать, иногда довольно долго. Если же, как вам кажется, период ожидания затянулся, в таком случае перезагрузите ПК, запустите G HUB от администратора, после этого G HUB должен запуститься (возможно с небольшой паузой, не торопитесь).
Макрос не работает или перестал работать
Смена макроса
Иногда, после запуска некоторых игр макросы перестают работать и это не решается даже перезагрузкой ПК. Решение – загрузите в G HUB любой другой макрос, а затем обратно предыдущий, после этого G HUB снова начнет воспроизводить макросы.
Режим работы через внутреннюю память

К сожалению Lua макросы не могут быть загружены в память мыши и при включенном режиме работы через память они работать не будут. Для использования Lua макросов вы должны отключить этот режим.
Игровые профили в G HUB
Макросы могут не работать при загрузке в игровые профили G HUB. Вместо них лучше использовать профиль “Рабочий стол” назначенный как профиль по умолчанию. Мы это детально рассматривали в гайде по установке макросов на мышки Logitech G.
Запуск G HUB от администратора

Даже если вы всё сделали “правильно”, G HUB может наотрез отказаться выполнять загруженный макрос. Перезагрузка ПК и запуск G HUB от администратора могут решить данную проблему.
Переустановка G HUB
Последний и самый часто рекомендуемый метод исправления “всех” проблем с Logitech G HUB – это его переустановка. Можете установить последнюю версию G HUB с официального сайта, либо более раннюю версию не имеющую таких проблем с запуском макросов.
Повреждение файлов G HUB

Ошибка о том, что программа, вероятно, повреждена может появится по причине сбоя в установке или обновлении G HUB’а, а так же при повреждение файловой системы. Проблема часто решается самим установщиком G HUB’a, но если этого не произошло, то вы можете переустановить G HUB самостоятельно.
G HUB не определяет мышку

Если обновление G HUB’a и смена USB порта куда подключена мышка не помогли, то проверьте оригинальная ли у вас мышка от Logitech или нет. Наиболее часто мы сталкиваемся с репликами на модели G304. Покупайте мышки Logitech только у проверенных продавцов, собственно как и макросы к ним.
Макросы не импортируются в G HUB

Вы импортируете макрос, а окно сценария остается пустым? Проблема с импортом и запуском макросов – это частая проблема некоторых старых версий Logitech G HUB. Вам нужно обновить G HUB до последней официальной версии, либо скачать и установить последнюю версию с официального сайта Logitech самостоятельно.
Если ничего не помогает
Сразу хочется заметить, что в 99% случаев у вас не возникнет ничего, что нельзя было бы решить описанными выше методами. Если ваша проблема не описана в нашей статье, можете описать её в комментариях ниже.
Приоритетная поддержка и забота от promacro.ru
Если вы столкнулись с какой то проблемой, которая не решается указанными выше методами и вы являетесь пользователем наших профессиональных макросов (promacro.store), то для вас доступна приоритетная поддержка в нашей группе ВК.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.