Делаем макрос под нужную чувствительность.

Предисловие.

Все что будет описано в статье, при должном опыте, делается за 5-10 минут. Конечно речь идет о BASE версиях макросов и им подобных, не имеющих сильного сглаживания. Для PRO макросов и вообще любых сглаженный макросов данный метод не применим, в связи с большой итоговой погрешностью. На данный момент это единственно возможный метод пересчета уже готовых макросов.

Зачем вообще это нужно?

Возможно вы не нашли готовый игровой макрос от promacro.ru для нужной вам чувствительности мыши, а возможно, вы просто перешли на другую чувствительность мыши и существующие макросы перестали вам подходить. Как быть?

Как это работает?

Значения отклонений в макросы рассчитаны под определенные значения чувствительности. При пересчете, вы получите новое значение, которое будет больше или меньше исходного значения в макросе в зависимости от того, на меньшую или большую чувствительность, относительно исходной, вы хотите изменить макрос.

Редактируем BASE макрос.

Для начала откройте макрос в редакторе, а в браузере откройте страницу с конвертером координат

В этом примере мы будем конвертировать бесплатный BASE макрос для чувствительности “2.5” в макрос для чувствительности “1”. Вы можете это делать в любом редакторе, хоть в текстовом (если у вас макрос в текстовом amc формате). Поэтому в 1м пункте конвертера выбираем чувствительность “2.5”, а во втором пишем “1”. 

В макросе нам нужно поменять только значения координат (строчки 3,5,7,9 и тд. до конца макроса). Координаты состоят из 2х цифр, т.е. это значение отклонений по оси X и оси Y.

Начинаем с самого начала. Строчка “3” в редакторе программы Bloody и значение “0 8” (т.е. X=0, Y=8). Значит в конвертере в пункте “ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ КООРДИНАТ ПО ОСИ X” оставляем “0”, а в пункте “ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ КООРДИНАТ ПО ОСИ Y” вставляем цифру “8”. В строчках конвертера при этом посчитаются и округляться новые значения координат – “0 20”. Берем эти значения и заменяем ими строчку со значениями “0 8”.

Пересчитанные новые значения координат.
Замена старых значений координат макроса.

Следующая строчка “0 16” вставляем значения в конвертер и получаем “0 40”, заменяем “0 16” на “0 40”. Проделываем это со всеми значениями координат в макросе и сохраняем его. В итоге мы получаем новый макрос для чувствительности “1”.

Несколько советов напоследок:

  • если значение координат было отрицательное, например “-12 40”, то и после конвертации оно останется отрицательным, не потеряйте знак. 
  • если значение было “0”, то “0” и останется.
  • не перепутайте местами значения координат по осям X и Y, а так же случайно не удалите/измените значения задержек в макросе.

В заключение.

Если вы все сделали верно, то в итоге вы получите новый макрос на новую игровую чувствительность практически не отличающийся по компенсации отдачи с оригиналом.

Если вы попробуете подобным образом пересчитать PRO версию макроса, вы можете получить значительное изменение отдачи в связи с тем, что из-за маленьких значений отклонений по осям X и Y в макросе, величина округления будет иметь довольно внушительный процент в каждом из пересчитанных значений, поэтому для PRO версий данный способ не лучшая идея. Хотя конечно можете попробовать и написать в комментариях к статье, что у вас вышло. 

Остались вопросы? Задайте их в комментариях к статье!